Апостол

Существует с 2023 года. Цель премии — отметить выдающиеся проекты и создать платформу для обмена опытом и обсуждения трендов среди профессионалов индустрии. Премию присуждают в 40 номинациях, которые разделены на 9 категорий. Награду можно получить, например, за лучший текст, дизайн или за спецпроект с небольшим бюджетом. Кроме того, предусмотрены два специальных приза — за «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа». Участвовать в конкурсе могут все представители рынка — от нишевых изданий до бренд-медиа крупных компаний. Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке издания «Лайфхакер» и диджитал-агентства «Палиндром».

Сезон: лето

Дедлайны: Ежегодно: прием заявок весной. Для сезона 2025: этапы 3 фев–28 фев, 1 мар–13 апр, 14 апр–11 май, 12 май–20 июн (deadline 20 июня).

Рейтинг АКАР: Нет

Масштаб: Национальный

Стоимость участия: 18–33 тыс. ₽ за заявку (I–IV этапы: 18 000→33 000 ₽)

Защита перед жюри: Нет

Форум: Нет

Сайт премии: https://apostol.media/

Отрасль: Для любой отрасли

Отрасль: Медиа

Подаваемые проекты: Контент-проект

Подаваемые проекты: Дизайн и Креатив

Подаваемые проекты: Медиапроект