Подготовка спикеров
Мы рекомендуем выступать на конференциях и форумах, рассказывая о кейсе, методах и команде. Это повышает узнаваемость вашего проекта, продвигает бренд компании, отдела и укрепляет ваш личный бренд.
Как увеличить шансы на победу
До того, как ваш кейс попадёт на суд жюри, важно, чтобы о нём уже говорили в профессиональной среде.
Начав продвижение кейса задолго до подачи, вы формируете вокруг него инфополе и зарождаете интерес, что в итоге может стать решающим фактором на пути к победе.
Чем больше о вашем проекте знают до фестиваля, тем выше вероятность, что он привлечёт внимание жюри и вызовет интерес.

Участие в бизнес-премиях — отличный способ обрести заслуженные регалии. Но чтобы регалии работали на достижение бизнес-целей, о них надо рассказывать.

PR вокруг кейса – это важнейший этап подготовки к фестивалю, который многие упускают!
Подготовка к выступлениям на мероприятиях
Мы поможем вам выстроить правильную PR-стратегию, чтобы ваш кейс стал важным событием в вашей индустрии.
Продвижение идеи проекта
Грамотная PR-кампания помогает распространять идею проекта и позиционировать ее как инновационную и значимую для индустрии. Если ваша концепция будет на слуху до подачи на фестиваль, она будет иметь больше шансов занять лидирующие позиции в обсуждениях.
Формирование мнения жюри
Члены жюри – это, как правило, эксперты, которые активно следят за трендами и новинками индустрии. Если они увидят ваш проект ещё до начала конкурса, у вас будет больше шансов, что на фестивале они выделят его среди множества других заявок.
Интерес к кейсу
Когда ваш проект уже известен и обсуждаем в профессиональном сообществе, он вызывает ассоциации у жюри и других участников фестиваля. PR создает эмоциональную привязанность, и кейс воспринимается с большим вниманием и интересом. В итоге шансы на победу значительно возрастают.
воркшопы
Закажите воркшопы для команды
назад
воркшопы
Этапы подготовки спикеров к выступлениям
Консультация по кейсу и целям PR
Мы начинаем с анализа вашего кейса и понимания его целей. На основе этого формируем стратегию PR-поддержки.
Разработка тем для выступлений
Подбираем подходящие темы для конференций и форумов. Разрабатываем структуру и тезисы, которые будут интересны и релевантны аудитории.
Практика и отработка
Мы не просто подготавливаем материалы — мы отрабатываем презентацию и выступление, тренируем вас в условиях, приближенных к реальным..
Обратная связь и поддержка
После каждого выступления предоставляем обратную связь, помогаем улучшить навыки и представление вашего проекта.
результат
Мы поможем вам выстроить правильную PR-стратегию, чтобы ваш кейс стал важным событием в вашей индустрии. Вы получите готовые интересные темы выступлений, адаптированные под вашу аудиторию и формат мероприятия — без лишних затрат времени и максимальным вовлечением слушателей.
Закажите подготовку спикеров к мероприятиям!
Подготовка к очной защите проекта
Личная защита проекта на бизнес-премии является важным инструментом повышения его привлекательности и увеличения шансов на выигрыш.
Прямой контакт с жюри
При личной защите проекта участники получают уникальную возможность прямого взаимодействия с членами жюри. Это позволяет:
  • Объяснить важные моменты и ответить на уточняющие вопросы.
  • Демонстрировать экспертность и компетентность команды.
  • Акцентировать внимание на ключевых особенностях продукта или услуги.
Улучшение восприятия проекта
Личная защита помогает повысить привлекательность проекта:
  • Через живое общение эмоционально вовлечь членов жюри в проект.
  • Личное выступление воспринимается ярче и запоминается сильнее, чем презентация на бумаге.
  • Исследования показывают, что личный контакт повышает доверие и симпатию, что важно для принятия решения
Получение ценной обратной связи
Во время защиты участники получают конструктивную обратную связь непосредственно от экспертов отрасли.
  • Оценка сильных сторон: Узнать мнение профессионалов относительно сильных сторон проекта.
  • Выявление слабых мест: Понять, какие области требуют доработки или улучшения.
  • Получение рекомендаций: Получить советы по развитию бизнеса и дальнейшим действиям.
На защите у вас от 4 до 8 минут, чтобы продать себя и свой проект членам жюри. Звучит как задачка со звездочкой: интернет зависает, презентация не открывается, критическое отношение выбивает из колеи и вопрос в стиле «А что, собственно, вы вообще сделали?» может окончательно вогнать в ступор.
подготовка спикеров
Этапы подготовки к защите проекта
На консультации мы поможем подготовиться к неожиданностям
Сценарии защиты
Мы расскажем, как можно провести защиту, какие могут возникнуть вопросы от жюри, как на них отвечать.
Работа с вопросами и ответами
Отрабатываем сложные вопросы, помогаем найти ответы на любые неожиданности, чтобы не растеряться в момент стресса.
Стратегия презентации
Мы подберем подходящий формат подачи материала и научим, как удержать внимание членов жюри.
результат
У нас вы не просто проходите через теорию — мы отрабатываем реальный процесс защиты на практике, моделируя различные ситуации.
Закажите подготовку к очной защите проекта!
Длительность консультации: 1-1,5 часа
Классно наблюдать, когда кейс используют не только в рамках фестиваля, а создают вокруг него пиар поле, для повышения узнаваемости самого кейса и его создателя в виде агентства, в виде первого лица.
Часто видим, как новички (да и чего уж греха таить, не только они) оценивают эффективность участия в бизнес- и отраслевых премиях по принципу "победил — красавчик, проиграл — ну и ладно, в следующий раз повезет / зря силы потратили".
Вот такая штука: у вас есть все несколько минут, чтобы продать себя жюри. Звучит как задачка с 10ю звездочками. А все потому что на защите может произойти все что угодно: интернет зависает, презентация не открывается или вообще попадаешь на члена жюри...