Фестивальная стратегия
Это комплексный план участия компании, проекта или кейса в профессиональных конкурсах, фестивалях и премиях, направленный на достижение повышение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, укрепление репутации и других целей.
фестивальная стратегия
40% компаний переплачивают за заявки из-за упущенных возможностей раннего бронирования со скидками, а 70% кейсов не проходят отбор из-за несоответствия требованиям.
Преимущества фестивальной стратегии
Стратегия помогает избежать типичных проблем и приносит ощутимые выгоды:
Целенаправленное участие

Мы разрабатываем стратегию, которая помогает вам выбирать только те фестивали, которые соответствуют вашим маркетинговым и бизнес-целям, чтобы вы не тратили бюджет на неэффективные конкурсы.
Математика в плюсе
Наша стратегия включает календарь дедлайнов, позволяя вам регистрировать кейсы на ранних этапах по льготным ценам (early bird). Это снижает затраты по сравнению со стандартной или поздней регистрацией, а сэкономленный бюджет можно использовать для подачи в большее число номинаций, увеличивая шансы на победу
Подготовка без спешки
Благодаря стратегии вы сможете заранее ознакомиться с требованиями каждого фестиваля (номинации, категории, формат заявок), чтобы вовремя подготовить и адаптировать кейсы, собрать показатели эффективности и материалы для верификации, избегая стресса из-за дедлайнов.
Сильные и убедительные кейсы
Мы подскажем, как вам сформировать доказательную базу кейса, которую вы сможете собрать заранее. Это не только значительно увеличит силу кейса и шансы на успех, но и позволит заявлять свои проекты как бенчмарки отрасли.
Отсутствие переплат за срочность
Благодаря стратегическому плану вы сможете уделить 1,5-2 месяца на упаковку кейсов и избежать переплат за срочность из-за подачи в последний момент, как это часто происходит, обеспечив высокое качество упаковки кейса и полное соответствие требованиям фестивалей.
Комплексное продвижение бренда
Мы объединяем в едином календаре фестивали и отраслевые мероприятия, где вы можете выступить спикером, рассказывая о кейсе, методах и команде. Это повышает узнаваемость вашего проекта, продвигает бренд компании, отдела и укрепляет ваш личный бренд.
С фестивальной стратегией вы получаете продуманный план, который экономит ваши время и деньги, упрощает подготовку и повышает шансы на награды, усиливая репутацию вашего бренда!
Мы разработаем фестивальную стратегию
План, который свяжет ваши цели с подходящими конкурсами и премиями, а также поможет синхронизировать дедлайны, скидки и PR-кампании в едином календаре.
Использование фестивальной стратегии поможет не только увеличить шанс на победу, но и даст вашей компании дополнительные преимущества на рынке.
воркшопы
Закажите воркшопы для команды
назад
воркшопы
Этапы разработки фестивальной стратегии
Анализ целей и кейса
Определяем SMART-цели: чтобы понять, какие результаты вы хотите получить от участия в фестивалях. Определяем, что для вас важно: признание отрасли, повышение видимости бренда или другие цели
Подбор бизнес-премий
Выявляем уникальные преимущества вашего проекта и подбираем 3–5 конкурсов, где они будут оценены. Это позволяет заявить о вашем проекте в нужном контексте и обеспечить высокие шансы на победу.
Календарь участия
Составляем индивидуальный календарь участия в бизнес-премиях и фестивалях, с учётом всех важнейших дат: дедлайнов для подачи заявок, оплат с максимальными скидками и других ключевых событий. Также подготовим презентацию по участию, чтобы вы чётко понимали каждый этап.
РЕЗУЛЬТАТ
На встрече мы представим вам готовую фестивальную стратегию с подробным планом действий по участию в фестивалях. Вы получите чёткое представление о том, как и когда вы будете участвовать в конкурсах, а также узнаете, как оценивать эффективность участия в выбранных конкурсах и влияние на ваш бренд, продажи и PR.
Закажите фестивальную стратегию
Длительность разработки: 1-2 недели
Как провести важную стратегическую работу, которая поможет вашему агентству, компании или бренду выстроить план участия в фестивалях на следующий год
Давайте рассмотрим как это работает на примере фестиваля Silver Mercury. У Меркурия 12 блоков и 168 номинаций, если вы подадите один и тот же кейс сразу в несколько категорий, это существенно увеличит шансы на успех.
Бренды и агентства часто вкладывают значительные ресурсы в участие в престижных фестивалях. Но как превратить это в мощный PR-инструмент?